https://wapp.click/79771188483
Меню

Корпоративные переезды

Корпоративное обслуживание в мегаполисе позволяет неплохо экономить на затратах по грузовым перевозкам, сборке-разборке мебели, перемещению и переезде имущества и складскому хранению.

Корпоративное обслуживание в «Правильный переезд» обеспечивает:

  • Подбор команды муверов или грузчиков со специальным оборудованием
  • Предоставление специальных фургонов требуемой кубатуры
  • Упаковочный материал для защиты Вашего имущества
  • Маркировку, которая облегчает и сортировку и поиск имущества
  • Разборку и сборку мебели при необходимости
  • Перестановку и переноску в офисном пространстве
  • Расстановку мебели, техники и коробов по плану
  • Вывоз использованного упаковочного материала

Корпоративное обслуживание – это услуга, которая предоставляется по специальным ценам, оговоренным и указанным в так называемом «рамочном договоре», который заключается на определённый срок. В рамках такого договора осуществляется переезд мебели и другого имущества компании на адресах клиента. К тому же в рамках данного договора предусмотрено хранение имущества на наших складах, перевозка серверного оборудования, перевозка архива, разборка-сборка и переноска мебели, и прочих услуг по благоустройству офиса.

Подписав «рамочный договор» корпоративного обслуживания для Вас будут следующие выгоды:

  • Уникальные тарифы на услуги;
  • Приоритетная значимость;
  • Хорошая система скидок;
  • Личный мувер-менеджер;
  • Отсрочки по платежам;
  • Полная отчетная документация.

Достойный сервис, огромный опыт работы муверов, наличие автопарка, складов для хранения имущества и возможность принимать актуальные решения, способствуют выгодному и удобному сотрудничеству с нами.



Пригласить в тендер

Вызвать менеджера на оценку переезда

    Ваше имя
    Ваш телефон

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями о передаче данных

    Корпоративный переезд – без проблем и переплат

    Владельцы бизнеса предпочитают делегировать переезд опытному подрядчику, чтобы избежать любых осложнений, которые возникают при необходимости перевести мебель и оборудование по новому адресу.

    Мы выполняем работу на основании официального договора, в котором указаны:

    1. Сроки выполнения работ – день, время, регулярность (если нужно переезжать неоднократно).
    2. Количество задействованного персонала – водителей, муверов, упаковщиков, разборщиков мебели.
    3. Транспорт – количество, типы, габариты.
    4. Набор услуг – погрузка-разгрузка с выносом и заносом, разборка-сборка, упаковка, расстановка, временное складское хранение.

    Профессионально перевезем кабинеты персонала, бухгалтерию, архивы. Качественно упакуем и бережно доставим дорогостоящую мебель из кабинета руководителя. Решим проблему с перемещением сейфов любых размеров и веса. Возьмемся за транспортировку производственного цеха с пищевым, деревообрабатывающим, другим тяжелым и дорогим оборудованием. При смене помещения для торговой точки погрузим и разгрузим витрины, стеллажи, примерочные.

    Чтобы не тратить время на решение рядовых вопросов, звоните и заказывайте комплексную перевозку по Москве и области по телефону +7 (499) 964-62-60.

    Пожалуйста, оставьте ваше имя и телефон, мы перезвоним вам в течение 5 минут

      Ваше имя
      Ваш телефон
      Удобное время для звонка


      Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями о передаче данных